Сбой в POS-терминалах «Зенита» привел к двойному списанию средств клиентов ряда банков

© fotolia.com, Sashkin

МОСКВА, 19 апр — ПРАЙМ. Технический сбой в платежных терминалах банка «Зенит» стал причиной двойного списания средств с карт клиентов ряда банков, сообщили РИА Новости в колл-центре банка «Зенит».

«Да, был сбой, 16 апреля произошло двойное списание. По данному вопросу средства будут возвращены в течение 1-2 рабочих дней автоматически на карты», — пояснили в колл-центре банка «Зенит».

Сотрудник банка уточнил, что данный сбой затронул клиентов ряда банков. Также он отметил, что в настоящее время «Зенит» занимается решением данной проблемы, и возврат средств клиентов произойдёт в ближайшее время.

Вместе с тем, при звонке в колл-центр банка «Открытие» автоответчик оповещает клиентов о возможности двойных списаний по картам. «Были двойные списания из-за того, что финансовое подтверждение было от банка «Зенит», данные от их POS-терминалов (платёжных терминалов — ред.) приходили в банк «Открытие» некорректно. Сейчас банк «Открытие» в курсе, всё будет исправлено в ближайшее время», — сообщил сотрудник контакт-центра банка «Открытие». По картам самого банка проблем у клиентов не было, уточнил собеседник агентства. «Нет, проблемы были у устройств банка «Зенит», — пояснил он.

В банке «Открытие» подтвердили ошибочное списание средств с карт ряда клиентов из-за проблем в POS-терминалах банка «Зенит». «Среди таких клиентов оказались и держатели карт нашего банка, о чем мы и обязаны их предупредить. Объем операций незначительный, со своей стороны мы предпримем все действия для того, чтобы минимизировать неудобства наших клиентов, не дожидаясь исправлений от банка, допустившего ошибку», — сообщили РИА Новости в пресс-службе банка «Открытие».

Комментарием банка «Зенит» РИА Новости пока не располагает.

Источник